Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ.Испытания износостойкости гальванического покрытия.К основным методам испытания износостойкости гальванического покрытия можно отнести методы абразивного истирания и сочленения (или расчленения). При испытании гальванического покрытия на абразивное истирание в ванну заливают дистиллированную воду и засыпают определенное количество абразива. Затем через барбатер в ванну подают очищенный сжатый воздух. Детали (предварительно взвешенные) во вращающемся колоколе или подвешенные на проволоке погружают в содержимое ванны и выдерживают в течение 1 ч, после чего их выгружают, промывают в горячей дистиллированной воде, сушат и снова взвешивают. Потеря массы, отнесенная к общей поверхности деталей, и является мерой износостойкости. Метод сочленения (или расчленения) позволяет испытывать износостойкость гальванического покрытия, например контактных пар в электрических разъемах. Для этой цели на гнездо надевают пружину, обжимают ее до требуемого усилия (усилие проверяют калиброванным штырем под определенной нагрузкой) и сочленяют гнезда с испытуемым штырем. Количество стыковок до вскрытия основного металла (на гнезде или штыре) и есть мера износостойкости гальванического покрытия. Петр Степанович Мельников. Справочник по гальванопокрытиям в машиностроении, 1979.
|
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |