Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>§ 14. Шпиндельная бабка, механизм подачи и зажима прутка. Механизм подачи и зажима прутка на станке модели 1341.Шпиндельная бабка станка имеет корпус, в котором смонтированы шпиндель с механизмом подачи и зажима прутка (рис. 29). Шпиндель 5 представляет собой полый стальной вал, смонтированный в шпиндельной бабке 7 на подшипниках качения 3,4 и 8. Передний конец шпинделя имеет фланец 10 крепления патрона для установки заготовок. Гайками 11 и 12 регулируется зазор в переднем подшипнике 8. На левом конце шпинделя установлен шкив 2, который крепится гайкой 1, соединяющий шпиндель ременной передачей с коробкой скоростей. Шпиндель имеет ограждение 9. Крышка 6 защищает от загрязнения охлаждающее масло, которое сливается по патрубку 13. Рис. 29. Шпиндельная бабка станка модели 1П326 Для обработки пруткового материала внутри шпинделя размещается механизм подачи и зажима прутка. Механизм подачи и зажима прутка (рис. 30) работает от гидравлического привода. Пруток зажимается цангой 7, которая соединена трубой 4 с поршнем 1. Поршень под давлением масла может перемещаться в цилиндре 2. Цилиндр закреплен на шпинделе и вместе с ним вращается в неподвижной маслоподводящей втулке 3. При подаче масла в правую полость цилиндра поршень через трубу 4 перемещает цангу влево, при этом происходит закрепление прутка. Для освобождения прутка масло подается в левую полость цилиндра, и цанга разжимается. Рис. 30. Механизм подачи и зажима прутка на станке модели 1341 Внутри цанги 7 и трубы 4 размещается цанга 6, которая соединена с ползуном 9 трубой 5. Пруток подается цангой 6, движение передается цанге 6 от гидроцилиндра 8 через ползун 9 и трубу 4. При поступлении масла в правую полость цилиндра 8 ползун перемещается по направляющим штангам 10 до упора в кольцо 11 Кольцо устанавливается на длину подачи прутка. Рис. 31. Схема гидропривода механизма подачи и зажима прутка станка модели 1341: 1 — труба зажима прутка, 2 — труба подачи прутка, 3 — маслопровод «набора» прутка, 4—маслопровод зажима прутка, 5 —маслопровод смазки коробки скоростей, 6 — лопастной насос, 7 — сливной маслопровод, 8 — электромагнит, 9 — маслопровод разжима и подачи прутка Вместе с ползуном цанга 6 перемещается по прутку, который закреплен в цанге 7, т. е. происходит «набор» прутка. При поступлении масла в левую сторону цилиндра 8 ползун подает пруток вправо до упора, установленного в гнездо револьверной головки. На рис. 31 показана схема гидропривода механизма подачи и зажима прутка станка модели станка 1341. При включении: электромагнита 8 золотник 11 перемещается вправо. При этом масло от насоса поступает в левую полость цилиндра подачи 8 (см. рис. 30). При выключении электромагнита пружина возвращает золотник II влево и масло поступает в правую полость цилиндра 2, происходит зажим прутка. После зажима прутка давление в системе возрастает и масло, подведенное под левый торец золотника III, передвигает его вправо. При этом открывается доступ масла в правую полость цилиндра подачи и происходит «набор» прутка. Когда нет расхода масла на подачу и зажим прутка, избыточное давление масла перемещает золотник вправо и открывает путь маслу к электромагнитным муфтам и другим трущимся поверхностям коробки скоростей и подач. |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |