Поиск по сайту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Машины формовочные встряхивающие с перекидным столом 232М, 233М, 234М, 235М, 235С1, 236С для изготовления полуформ, требующих глубокой вытяжки.Машины формовочные встряхивающие с перекидным столом 232М, 233М, 234М, 235М, 235С1, 236С (табл. 73) предназначены для изготовления полуформ, требующих глубокой вытяжки в условиях серийного и индивидуального производства. 73. Технические характеристики формовочных встряхивающих машин с перекидным столом 232М, 233М, 234М, 235М, 236С1, 236С.
* Обеспечивается при давлении сжатого воздуха 0,6 МПа. Схемы машин 232М и 234М представлены на рис. 15.
Рис. 15. Машины формовочные встряхивающие с перекидным столом: а - 232M; б - 234М Машины выполняют следующие операции: уплотнение формовочной смеси встряхиванием; подъем полуформы на перекидном столе, перемещение ее к механизму вытяжки и поворот на 180°; подъем приемного устройства с нивелиром и прием полуформы; медленную и быструю протяжку модели с включением вибраторов, установку полуформы на приемный роликовый конвейер; обратный поворот перекидного стола с модельной оснасткой и установку его на встряхивающий механизм. Для осуществления перечисленных операций машины имеют встряхивающий, поворотный, вытяжной и рычажный с перекидным столом механизмы. Привод поворотного и вытяжного механизмов - пневмогидравлический, встряхивающего - пневматический. Управление машиной производится от специальной колонки. Машина 232М. Для снижения шума при ударе между соударяющимися поверхностями встряхивающего поршня и цилиндра проложена фибровая прокладка. Встряхивающий цилиндр отделен от плиты-основания встряхивающего механизма виброизолирующей подушкой. Вытяжной стол имеет нивелирующие приемные брусья. В машине регулируются время и высота встряхивания, скорость подъема и движения поворотного стола, скорость вытяжки, горизонтальность поворотной плиты в опрокинутом положении. В роликах конвейера применены 16 шарикоподшипников 205 (ГОСТ 8338-75). Машина 233М. Внутри поворотной плиты встроены три вибратора. Удары стола о раму при встряхивании поглощаются резиновыми подушками, помещенными в гнездах рамы. Время и высота встряхивания, скорость поворота и вытяжки регулируются. Скорость медленной вытяжки установлена на заводе-изготовителе. Смазывание встряхивающего поршня производят маслом из специального бачка, в который пропускается сжатый воздух, вытесняющий масло, которое по специальным трубопроводам подается на смазываемые поверхности. Замена масла в резервуарах производится один раз в шесть месяцев. Число подшипников 205 в роликовых конвейерах 20 шт. Машина 234М. Машина имеет 16 металлических бойков во встряхивающем механизме, оснащена цилиндром-сталкивателем готовых полуформ и счетчиком ударов при встряхивании, автоматически прекращающим выполнение операции при получении заданного числа ударов. Машина 235М. Машина имеет два поворотных цилиндра и 22 металлических бойка во встряхивающем механизме. Колонка управления и счетчик ударов применены от машины 234М. Машина 235С1. Поворотно-рычажный механизм имеет два главных и два дополнительных цилиндра поворота. Последние обеспечивают плавный возврат перекидного стола. Регулирование нивелирующих брусьев механизма вытяжки осуществляется вручную при помощи винтов и гаек-барашков. Секции рольгангов обеспечивают прием сразу двух опок, устанавливаемых на удлиненный стол. Четкость удара при встряхивании обеспечивается отбойной плитой. Машина не снабжена специальными воздухоочистительными устройствами, поэтому необходимо чтобы воздух, подаваемый к машине, был предварительно пропущен через цеховую подготовительную воздушную систему. Машина 236С. Механизм поворота состоит из двух главных и двух дополнительных цилиндров. В механизме встряхивания помещены 28 стальных бойков с резиновыми амортизаторами. Имеется сталкиватель готовых полуформ. Фундаменты машин выполняют по чертежам, разрабатываемым в зависимости от местных условий с учетом рекомендаций изготовителя машины, которые выдаются в виде задания на проектирование и изготовление фундамента при оформлении заказа на оборудование или перед его поставкой. Фундамент машин не должен иметь соединений с фундаментами других машин и сооружений. Подземные конструкции следует отделять от фундаментов машин прокладками из досок толщиной не менее 50 мм. Фундаменты рекомендуется армировать сеткой из прутка диаметром 12 мм с размерами ячейки 100Х 100 мм. Под встряхивающие механизмы машин изготовляют подушку из дуба или других твердых пород дерева. Подушку при монтаже покрывают листами кровельного толя, очищенного от песка, для компенсации небольших погрешностей поверхности и улучшения прилегания подушек к машине. Проемы фундаментов на уровне пола закрываются двухслойными щитами из досок толщиной 40-50 мм, соединенных в шпунт. Слои досок укладываются крест накрест. Между слоями прокладывается толь. Щиты подгоняются по месту, чтобы не было щелей между ними и машиной. Последующая подливка фундаментов не допускается. При давлении воздуха в магистрали менее 0,5 МПа работать на машинах запрещается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |