Поиск по сайту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Пескометы. Пескомет формовочный мостовой 24512 (Н2033) для изготовления крупных литейных форм в опоках.Пескометы. Номенклатура выпускаемых пескометов в настоящее время ограничивается тремя моделями: мостовой пескомет 24512 (Н2033); стационарный рукавный пескомет 2Б93М; передвижной рукавный пескомет 24437. Мостовой пескомет имеет универсальную конструктивную схему, которая в зависимости от требований потребителя позволяет изменять в модификациях высоту расположения пескометной головки и длину хода. Измененные модификации разрабатываются на базе имеющихся, проверенных в эксплуатации моделей конструкции: моста, стоек, механизма перемещения моста, механизма перемещения пескометной головки, системы подачи смеси, самой пескометной головки и системы управления пескометом. Эти пескометы встраиваются в литейные линии для изготовления крупных форм, а также используются при плацевой и кессонной формовке. Мостовой пескомет имеет портальную конструкцию моста. Рукавные пескометы (стационарный и передвижной) имеют одинаковую конструктивную схему - большой и малый консольные рукава с размещенной на последнем пескометной головкой. С целью вывода оператора из зоны вибрации пескометы оснащены дистанционным управлением. И мостовые и рукавные пескометы имеют механизм регулирования плотности набивки, что позволяет защитить от абразивного изнашивания модель и более эффективно вести набивку опоки по объему. Пескомет формовочный мостовой 24512 (Н2033) (рис. 16, табл. 74-76) предназначен для изготовления крупных литейных форм в опоках с размерами в свету 3000 X 2500 мм, высотой до 4000 мм и формовки в кессонах глубинойдо 4000 мм в условиях единичного и мелкосерийного производства в стале- и чугунолитейных цехах. УвеличитьРис. 16. Пескомет формовочной мостовой 24512 (Н2033): 1 - механизм разгрузки; 2 - цеховой транспортер; 3 - мост; 4 - тележка; 5 - приводная площадка; 6 - кабина оператора; 7 - опора 74. Составные части формовочного мостового пескомета 24512
75. Подшипники качения формовочного мостового пескомета 24512
76. Электродвигатели формовочного мостового пескомета 24512
Техническая характеристика формовочного мостового пескомета 24512 Производительность пескометной головки при плотности смеси 1,6 т/м3, м3/ч 50 Диаметр дуги пескометной головки, мм 800 Ширина ковша головки, мм 160 Скорость перемещения головки, м/с 0,2-0,4 Скорость перемещения моста, м/с 0,24 Ход тележки с головкой, мм 3 000 Ход моста, мм Не ограничен Скорость вылета пакетов смеси, м/с 60 Ширина колеи моста, мм 6 000 Число пескометных головок 1 Суммарная мощность электродвигателей, кВт 87 Габаритные размеры, мм: длина 7 630 ширина 3 850 высота 5 730 Масса кг 16 000 Основным рабочим органом пескомета является пескометная головка с приводом. Головка состоит из литого корпуса, в котором на подшипниках вращается ротор с ковшом. Ротор приводится во вращение от электродвигателя через упругую муфту. Пескометная головка смонтирована на тележке, которая может совершать возвратно-поступательные движения вдоль моста. Мост пескомета состоит из сварной рамы с опорами на концах. Опоры устанавливаются на приводных площадках, перемещающих всю конструкцию по рельсам вдоль цехового транспортера, подающего смесь. В нижней части моста расположены ниши для электрооборудования. Для дополнительного освещения опоки при набивке имеется прожектор. В системе питания пескомета формовочной смесью должна быть предусмотрена возможность тщательной очистки от металлических и других твердых включений. Неуравновешенность ротора при статической балансировке пескометной головки - не более 10 г*м. Режим работы - наладочный, автоматический с программным управлением, описание которого дано в соответствующей главе. Пескомет устанавливается на рельсы типа Р50 (ГОСТ 7174-75), проложенные вдоль цеха. Привязка рельсов относительно цеха и их монтаж производятся потребителем. Длина рельсового пути не ограничивается. При проектировании фундамента под рельсы пескомета необходимо учесть нагрузку на рельсы - от каждого из четырех колес до 5 т. Отклонение рельсов от горизонтальной плоскости - не более 1 мм на 1000 мм длины. Масса транспортируемых частей при монтаже ограничивается следующими значениями: мост 8,5 т; тележка моста 1,63 т; кронштейн скребка 0,42 т; шкаф электрооборудования 0,7 т. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |