Поиск по сайту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Однопозиционная стержневая машина 23223А2А.Машина 23223А2А. Описание конструктивных особенностей этой модели дается как пример для машин данного типа как с горизонтальным, так и с вертикальным разъемом. Наименования и обозначения основных составных частей машин приведены в табл. 85. 85. Основные составные части однопозиционных стержневых машин 23225А1, 23225А1А, 23227A1, 23223А2, 23223А2А, 23225А2, 23227А2, 23227А2А, 23229А2А.
На машинах имеются позиции надува стержня и загрузки пескодувного резервуара. На позиции надува производится прижим пескодувного резервуара со смесью к собранному стержневому ящику, надув смеси в ящик. На позиции загрузки пескодувный резервуар заполняется стержневой смесью из вибробункера. Когда резервуар находится на позиции загрузки, над стержневым ящиком устанавливается механизм подпрессовки-протяжки, состоящий из газового коллектора для нагрева верхней половины стержневого ящика и плиты протяжки, которая при закрытом стержневом ящике подпрессовывает остатки смеси от надувных сопл и протягивает стержень из верхней половины ящика при его разборке. Разборка ящика начинается по истечении установленного времени отверждения стержня. Подвижная (нижняя) половина ящика, закрепленная на столе механизма сборки и протяжки, опускается вниз. Цилиндр протяжки, связанный с плитой толкателей, перемещает ее вверх и протягивает стержень. Толкатели устанавливают таким образом, чтобы в конце хода цилиндра протяжки стержень располагался на толкателях между верхней и нижней половинами ящика. Только после этого в промежутки между толкателями вводятся вилы механизма съема. Ходом вниз цилиндр протяжки убирает толкатели, оставляя стержень на вилах механизма съема, которые транспортируют стержень за пределы ящика и рабочей зоны машины. На штангах вил смонтированы трубки для обдува стержневого ящика при вводе вил и специальные сопла, через которые производится опрыскивание ящика разделительным составом при выводе вил. После уборки стержня нижняя половина стержневого ящика поднимается и соединяется с верхней, после чего машина подготовлена для очередного цикла. Машины с вертикальным разъемом стержневого ящика, т. е. машины, у которых плоскость разъема ящика вертикальна, имеют двухколонный механизм, перемещающий одну из половин ящика в горизонтальном направлении. После отвода подвижной половины ящика стержень остается в неподвижной, которая поворачивается плоскостью разъема вверх (на 90°). Протяжка и уборка стержня происходят так же, как у машин с горизонтальным разъемом. Насадок пескодувного резервуара и надувная плита имеют водяное охлаждение. Надувные сопла оснащены уплотнительными резиновыми наконечниками. Плотность прижима резервуара обеспечивается пневматическими пружинами. Плита протяжки с толкателями, устанавливаемая на механизм подпрессовки протяжки, относится к оснастке. Вибробункер, принимающий стержневую смесь из цехового бункера, так же имеет водяное охлаждение. Траверса и колонны машин выполнены сварными из проката. Перемещение пескодувного резервуара с позиции надува на позицию загрузки осуществляется отдельным механизмом, расположенным на траверсе машины. Точность позиционирования резервуара обеспечивается фиксаторами. Для обеспечения съема пескодувного резервуара и замены насадки с гильзой и надувной плиты о соплами имеется механизм обслуживания с поворотным кронштейном. Газовоздушная система обеспечивает разогрев и поддержание заданной температуры подвижной и неподвижной частей стержневого ящика в двух режимах: низкого и высокого пламени. Давление газа в системе 5 Па, давление газовоздушной смеси, подаваемой в горелки, 0,5 - 0,7 Па. Для разжигания горелок предусмотрена специальная горелка. При снижении давления газа или воздуха ниже допустимого система автоматически отключается. Машины смазывают вручную штоковым шприцем один раз в месяц. Смазочный материал - солидол С. Точность установки машин при монтаже на фундамент - 0,1 мм на 1000 мм. Для подачи смеси в вибробункер машин монтируется цеховой конический бункер объемом не менее 0,5 м3. Диаметр нижнего среза бункера 400 мм, угол образующей конуса 16°. Нижний срез бункера заглубляется в приемную горловину вибробункера на 20 мм. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |