Поиск по сайту | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> КОКИЛЬНЫЕ МАШИНЫ.Литье в кокиль применяют в основном при крупносерийном и массовом производстве. Применение литья в кокиль для простых алюминиевых отливок целесообразно при партии отливок не менее 1,5 тыс. шт., а сложных при 12-15 тыс. шт. Для чугунного литья это значение должно быть на порядок выше, так как стойкость кокилей при чугунном литье в 10 раз ниже, чем при литье алюминия. Кокильные машины, применяемые для литья черных и цветных сплавов, приведены в табл. 10, 11. Наиболее универсальной является конструкция машин V исполнения. Она состоит из станины, двух основных подвижных плит, поддона, торцовой подвижной плиты, плиты верхнего стержня, манипулятора для удаления отливок, гидроагрегата, системы смазки, коммуникаций для водяного охлаждения кокиля, электрооборудования и системы управления. Машины IV исполнения имеют тот же состав за исключением торцовой подвижной плиты. Состав машин III исполнения отличается от состава машин V исполнения отсутствием торцовой подвижной плиты и плиты верхнего стержня. Практика не подтвердила необходимость серийного выпуска кокильных машин II исполнения, имеющих лишь две основные подвижные плиты. Наиболее простое исполнение машин - первое; в их состав входит только одна подвижная плита. На кокильных машинах производят следующие технологические операции: очистку кокиля и нанесение на его рабочие поверхности защитных покрытий; установку песчаных стержней; сборку кокиля (в зависимости от сложности конструкции кокиля в этой операции могут участвовать все подвижные элементы); заливку металла в кокиль; охлаждение кокиля для ускорения кристаллизации и охлаждения отливки; разборку кокиля и выталкивание готовой отливки; съем и передачу отливки на транспортирующие устройства либо в тару. За исключением обслуживания кокиля и установки песчаных стержней все операции могут выполняться в автоматическом режиме в последовательности, заданной технологическим процессом. Все узлы и агрегаты кокильных машин третьего габарита (последняя цифра обозначения модели) монтируются на станине, представляющей сварную из листового проката конструкцию коробчатой формы, часть которой используется в качестве гидробака. 12. Основные элементы привода кокильных машин
Основным разъемом кокиля у перечисленных машин является вертикальный разъем. При необходимости кокиль с горизонтальным разъемом может устанавливаться на машинах IV и V исполнений, имеющих поддон и плиту верхнего стержня, охватывающие размеры (в плане) 500X400 мм - 1250Х 1000 мм |
|||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |