Поиск по сайту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Смеситель 1А11М. Составные части и комплект поставки смесителя 1А11М.Смеситель 1А11М (табл. 4-8). В смесителе 1А11М используется трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор. Эластичная муфта соединяет редуктор с электродвигателем. Редуктор крепится к чаше смесителя снизу. В первых двух ступенях редуктора используются ведущие и ведомые зубчатые колеса главной передачи автомобиля ЗИЛ. Чаша смесителя литая. На наружной стенке каждого катка для улучшения перемешивания имеются штыри. Управление механизмами смесителя в наладочном режиме осуществляется от соответствующих кнопок на пульте управления, в автоматическом режиме - от командного электроприбора КЭП-12У. Цикл работы смесителя предусматривает следующие основные операции, которые производятся при постоянном вращении траверсы и катков: последовательный впуск оборотной смеси, воды, жидких добавок, сухих добавок; перемешивание заданной длительности и одновременно загрузка дозаторов; выгрузка готовой смеси. Регулирование продолжительности цикла осуществляется настройкой редуктора КЭПа, длительность каждой операции внутри цикла и их последовательность регулируются установкой кулачков КЭПа. В автоматическом режиме заданные циклы следуют непрерывно один за другим без дополнительного вмешательства оператора. Впуск и дозирование воды производятся с помощью электромагнитного бессальникового фланцевого вентиля 15кч888р (Dу = 25), установленного на магистрали подвода воды к смесителю. От вентиля вода поступает в бачок водораздачи, укрепленный на траверсе, и через его патрубки подается на смесь в зону отвалов. Элементы кинематики, подшипники качения и основное электрооборудование смесителя 1А11М приведены в табл. 6-8. 5. Составные части и комплект поставки смесителя 1А11М
6. Элементы кинематики смесителя 1А11М
7. Подшипники качения (класс точности 0) смесителя 1А11М
8. Основное электрооборудование смесителя 1А11М
* Для приготовления специальных смесей с длительным циклом перемешивания предусматривается двигатель мощностью 15 кВт; поставляется по особому заказу. Система смазки - комбинированная. Для смазывания зубчатых зацеплений, подшипников редуктора и вертикального вала, находящихся вне масляной ванны, применяют централизованную циркуляционную систему смазки. В качестве смазочного материала используют масло индустриальное И-20А (ГОСТ 20799-75), резервуаром для которого служит картер редуктора. Циркуляция масла осуществляется циркуляционным насосом БГ11-11 (производительность 8 л/мин) через сетчатый магнитный фильтр ФМ-1, что контролируется реле давления 23 (ГОСТ 19486-74). Магнитный фильтр промывается не реже одного раза в месяц. Первоначальная замена масла в редукторе производится через 200 ч работы, последующие - через 800 ч. Пневмосистема смесителя 1А11М предназначена для управления пневмоцилиндром разгрузки. В смесителе также предусмотрена возможность управления пневмоцилиндрами дозаторов. Воздух подается в пневмосистему смесителя от цеховой магистрали через запорный муфтовый вентиль 15ч8П2, фильтр-влагоотделитель 22-16 (ГОСТ 17437-81) и маслораспылитель В44-14. Далее через воздухораспределители ПВ64-23М (4152550111-06) в пневмоцилиндр. Визуально давление контролируется по манометру МТП 60/3-10-4 (ГОСТ 8625-77). Глубина заложения фундамента и траншей под смеситель 1А11М устанавливается в зависимости от местного грунта. Фундамент и траншея окантовываются угольником 60 X 60 X 6 мм. Угольники и закладные детали в комплект поставки не входят. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |