Поиск по сайту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Смеситель 15107. Составные части и комплект поставки смесителя 15107.Смеситель 15107 (табл. 18-21). В смесителе 15107 используется двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор, прикрепленный снизу к чаше смесителя и соединенный с вертикальным валом через пальцевую муфту, а с электродвигателем - через клиноременную передачу и резинопневматическую муфту. Применение такой муфты позволяет значительно уменьшить нагрузки, возникающие при пуске электродвигателя, а также прекратить процесс перемешивания в чаше смесителя, не отключая электродвигатель. Применение резино-пневматической муфты позволяет включать двигатель в тот момент, когда в чаше смесителя находится смесь. 18. Составные части и комплект поставки смесителя 15107
19. Элементы кинематики смесителя 15107
21. Элементы пневмосистемы смесителя 15107
Наружная поверхность тумбы вертикального вала защищена от изнашивания сменными листами. Чаша - литая из серого чугуна. Обод катка также литой из чугуна. На наружной стенке каждого катка для улучшения перемешивания закреплены шесть штырей. Бак водораздачи, из которого вода по двум патрубкам подается на смесь в зону отвалов, имеет объем 80 дм3. На боковой поверхности колпака смесителя предусмотрен патрубок с заслонкой, через который происходит отсос воздуха. Для удобства осмотра и проведения работ внутри смесителя предусмотрена лампа местного освещения. Выполнение основных операций цикла и управление аналогично предыдущим смесителям. Для удобства смазывания подшипников катка, втулок рычагов катков, подшипников вертикального вала пресс-масленки вынесены на отдельную панель. Глубина залегания фундамента, расположение и размеры траншей от люка выгрузки, толщина стен, армирование устанавливаются гипроорганизацией в зависимости от местных условий. Статическая нагрузка на каждую из четырех площадок под опоры 30 Н, с учетом динамических усилий - 600 Н. Статическая нагрузка на площадку привода 80 Н, с учетом динамических усилий - 160 Н. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |