Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Эксплуатация паровоздушных молотов.Эксплуатация молотов. Правильная эксплуатация молотов увеличивает срок их службы и обеспечивает безотказность работы. Перед началом работы необходимо тщательно осмотреть молот, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей или трещин, проверить затяжку клиньев, которыми закреплены бойки или штампы, и удалить конденсационную воду из цилиндра, иначе поршень поднимет эту воду под крышку, что может привести к аварии — разрыву прокладки или цилиндра молота. Вентиль для спуска конденсата открывается перед пуском молота и закрывается при начале работы. Для предотвращения поломок деталей молота перед началом работы или после перерыва следует прогревать бойки (штампы) и шток (до 80—90°). Зимой необходимо прогревать цилиндр путем периодического впуска пара (при открытом вентиле для спуска конденсата) и «прокачки» цилиндра холостыми ходами. Долговечность деталей молота зависит также от температуры обрабатываемого металла. Поэтому ковать можно только хорошо прогретый металл. Важным условием нормальной работы молота является правильная смазка. Недостаток смазки может привести к преждевременному заеданию движущихся частей и к аварии. Смазка цилиндров производится специальным цилиндровым маслом с повышенной температурой вспышки, остальные части смазываются обычным машинным маслом. Масло для смазки цилиндра при помощи лубрикатора подается в паропровод или воздухопровод (при работе на сжатом воздухе), распыляется и вместе с паром (воздухом) поступает в коробку дросселя, золотниковую коробку и цилиндр, смазывая при этом шибер, золотник и поршень. Смазка направляющих и штока производится во время остановки молота при помощи помазка на длинной рукоятке. Во избежание задиров для смазки должно применяться чистое масло, без частиц окалины и металла. |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |