Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы' ?>

<<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>

§ 70. Пробный пуск молота, устранение дефектов монтажа

Перед пуском и наладкой молот тщательно осматривают, проверяя надежность закрепления фундаментной плиты анкерными болтами, цилиндра и его крышки, направляющих бабы, верхнего компенсатора и парораспределительной коробки.

Во избежание заедания между направляющими и бабой на период наладки молота устанавливают повышенный зазор (0,2—0,25 мм) на сторону.

Сальники на штоке должны быть затянуты так, чтобы не было утечки энергоносителя, а грундбукса не должна иметь перекосов. Верхний боек, прикрепленный к бабе, должен лежать на нижнем всей плоскостью, равномерно, без перекоса. Конденсационный горшок должен быть подключен и исправно отводить конденсат.

Давление в паропроводе должно соответствовать паспортному. На линиях острого и мятого пара должны быть установлены манометры.

Перед пуском молота проверяют работу системы смазки. Для этого лубрикатор прокручивают вручную и контролируют поступление смазки ко всем точкам. После этого опробывают вхолостую работу дросселя и всей системы рычажного управления подъемом и опусканием золотника от ручного рычага, а для автоматического управления — от саблеобразного рычага при его поворачивании вручную.

Перед пуском молота механизмы парораспределения должны находиться в следующем положении: дроссель закрыт, баба в нижнем положении, рычаг управления установлен на подачу пара под поршень. Высота бойков должна быть установлена такой, чтобы контрольная риска на штоке находилась на 60 мм выше его крайнего нижнего положения, что соответствует опоре поршня на днище цилиндра. У золотника должны быть зафиксированы крайнее нижнее и крайнее верхнее положения. Манометр на линии свежего пара при закрытой задвижке должен показывать нулевое давление.

Парораспределительную коробку и цилиндр тщательно прогревают, используя, в частности, отработанный пар от других машин. Для этого открывают задвижку на общем трубопроводе отработанного пара. Если отработанного пара в системе нет, трубопровод и цилиндр прогревают свежим паром. Для этого полностью открывают задвижку на трубопроводе мятого пара, а затем несколько приоткрывают задвижку острого пара.

После прогрева поворотом рычага дросселя в положение «Дроссель открыт» направляют острый пар через внутреннюю полость золотника в нижнюю полость рабочего цилиндра. Поступающего количества пара недостаточно для подъема поршня. Перемещая золотник вверх и вниз, пар подают в обе полости цилиндра, прогревая его. Затем золотник опускают вниз, дроссель полностью закрывается, а задвижка острого пара открывается.

При этом поршень должен оставаться на месте. Перемещение поршня вверх свидетельствует о неисправности дросселя. Выявив и устранив причину, повторно проверяют работу дросселя. После этого рукоятку переводят на подъем и, медленно поворачивая дроссель, направляют пар в нижнюю полость цилиндра. При отключенном автоматическом управлении поршень должен подниматься вверх. Перемещением ручного рычага вниз выпускают пар из нижней полости цилиндра и подают острый пар в верхнюю полость. При этом поршень со штоком должен опуститься вниз.

Несколько раз покачав поршень вверх и вниз от ручного рычага и убедившись в правильности положения золотника и связанных с ним тяг, опускают поршень в крайнее нижнее положение и закрывают дроссель. После этого проверяют и налаживают автоматическое управление.

При полном открытии дросселя молот должен работать в автоматическом цикле. Если шток не доходит до крайнего верхнего положения, золотник опускают, поворачивая гайку на золотниковой тяге. Если поршень не доходит до крайнего нижнего положения, золотник с помощью гайки приподнимают.

После достижения нормальной величины хода поршня и легкости управления положение штока, золотника и всех шарнирных соединений отмечают на сопряженных деталях рисками. Во избежание задиров на конических поверхностях штока и бабы рекомендуется при забивке в бабу накладывать на оба конца штока латунные или железные прокладки толщиной 0,7—1,5 мм.

Как только шток окажется окончательно закрепленным в бабе, повторно проверяют работу молота в ручном и автоматическом режимах.

При испытании молотов могут выявиться неполадки в работе. К их числу относятся: недостаточно сильный удар молота и медленный подъем бабы из-за перекоса сальника, чрезмерной затяжки, неправильной регулировки направляющих бабы; заедание пальцев в шарнирах соединения дросселя и золотника.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: