Поиск по сайту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> ГЛАВА VIIIТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТЛИВОК В КОКИЛЯХ§ 51. ПОДГОТОВКА КОКИЛЯ К РАБОТЕРабочую поверхность кокиля и металлических стержней очищают от остатков теплоизоляционной облицовки и краски, приварившегося сплава и возможных загрязнений. Остатки облицовки и краски не снимаются только с поверхности каналов литниковой системы. Производят смазку всех подвижных соединений кокиля по поверхности скольжения и проверяют его работу на холостом ходу (без заливки расплава и простановки стержней). Особое внимание обращают на плотное смыкание частей кокиля и точное размещение металического стержня. До начала работы в удобной для пользования последовательности около кокиля или кокильной машины размещают инструмент, приборы контроля, разовые стержни, кисть или пульверизатор для нанесения облицовки или краски (если он не встроен в машину), короб для отливок и элементов литниковой системы. Следующим этапом подготовки кокиля к работе является нанесение на его рабочую поверхность и каналы литниковой системы теплоизоляционной облицовки или краски. Кокиль подогревают до температуры 150-200°С и пульверизатором или кистью наносят теплоизоляционный слой. Каналы литниковой системы покрывают облицовкой или краской несколько раз для предотвращения быстрого охлаждения расплава при движении его в полость формы. Непосредственно перед заливкой расплава в кокиль его подогревают до температур, указанных в табл. 9. В дальнейшем температурный режим кокиля поддерживается теплом заливки или искусственным охлаждением, или нагревом. 9. Температуры нагрева кокиля
* Температура нагрева для водоохлаждаемого кокиля. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |