Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы' ?>

<<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>

Система управления листоштамповочного пресса.

На АЗЛК разработана и внедрена в производство система управления, обладающая следующими преимуществами по сравнению с известными системами аналогичного назначения:

система обеспечивает блокирование муфты и тормоза, гарантирует опережение выхлопа сжатого воздуха из цилиндра муфты при отключении исполнительных механизмов в конце рабочего хода ползуна пресса;

команда на выхлоп сжатого воздуха из цилиндра тормоза подается непосредственно при падении давления в цилиндре муфты, поэтому система не нуждается в регулировках, которые применяются в обычных системах;

система может работать на всех известных воздухораспределителях с пневмоэлектрическим управлением. Новая система имеет принципиальное отличие от известных систем не в конструкции воздухораспределителей, а в способе их соединения между собой.

Устройство системы показано на рис. 33. В систему входит цилиндр 1 муфты, цилиндр 21 тормоза, два воздухораспределителя с вентилями управления. Воздухораспределители состоят из корпуса 7, толкающего поршня 6, распределительного поршня 4 и пружины 2. В воздухораспределителе имеются четыре полости: полость 15, соединенная трубопроводом 16 с магистралью сжатого воздуха; полость 14, соединенная трубопроводом 3 с цилиндром муфты или тормоза; полость 5, сообщающаяся с атмосферой, и полость управления 22.

Система управления пресса

Рис. 33. Система управления пресса

Вентиль управления состоит из пружины 9, золотника 10, толкателя 11 и электромагнита 12. Средняя полость 14 вентиля управления сообщается с полостью 22 основного корпуса каналом 8. Вентиль управления имеет снаружи два канала: верхний питающий и нижний выхлопной. Питающий канал 18 золотника управления муфты соединен с полостью 14 воздухораспределителя тормоза. Питающий канал вентиля управления тормоза соединен трубопроводом 17 с сетью сжатого воздуха 16. Выхлопной канал вентиля соединен трубопроводом 19 с полостью 14 воздухораспределителя муфты. Выхлопной канал вентиля сообщается с атмосферой.

При включении электромагнита 12 толкатель 11 вентиля управления, преодолевая сопротивление пружины 9, поднимает золотник 10 в верхнее положение. При этом сжатый воздух по трубопроводу 17 и каналу 18 поступает из сети в полость управления 22 воздухораспределителя тормоза. Полость управления воздухораспределителя муфты через канал 8 в корпусе 7, трубопровод 13, среднюю полость 14 воздухораспределителя тормоза, отверстия в поршне 4 и полость 5 соединены с атмосферой.

Под действием сжатого воздуха канала 18 поршень воздухораспределителя тормоза идет вниз, разъединяя полости 5 и 14. Преодолевая сопротивление пружины и сжатого воздуха, находящегося в полости 15, поршень 4 соединяет эту полость с полостью 14, и сжатый воздух по трубопроводу 3 поступает в цилиндр тормоза 21 (одновременно при опускании поршня заполняется трубопровод 19). Далее, через воздухораспределитель муфты цилиндр 1 заполняется сжатым воздухом, и включается муфта.

До тех пор пока в цилиндре муфты давление не упало, трубопровод 19, соединяющийся через полость 14 с полостью 20 золотника вентиля управления тормоза, будет заполнен сжатым воздухом. Только после падения давления в полости 14 воздухораспределителя муфты происходит выхлоп сжатого воздуха из воздухораспределителя тормоза через трубопровод 19, что гарантирует разновременное включение муфты и тормоза. Время разрыва между выхлопом сжатого воздуха из цилиндра муфты и цилиндра тормоза определяется длиной и диаметром трубопровода 19.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: