Поиск по сайту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> Оглавление книги Предыдущая Следующая ГЛАВА II ЗАГОТОВКИ И ПРИПУСКИ В ТЯЖЕЛОМ МАШИНОСТРОЕНИИ ВИДЫ ЗАГОТОВОКСоотношение видов заготовок в продукции тяжелого машиностроенияВ тяжелом машиностроении находят применение следующие виды заготовок: а) отливки из стали, чугуна и цветных металлов; б) поковки и штамповки, получаемые горячим способом; в) сварные детали и узлы; г) сортовой и листовой прокат черных и цветных металлов; д) пластмассы и железобетон. Материал обычно задается конструктором в чертежах детали. Однако вид заготовки зависит не только от материала, но и от ее конструктивных форм, количества изделий, изготовляемых в течение года, и технического уровня заготовительной базы предприятия. В конечном счете выбор заготовки определяется соображениями рентабельности производства, т. е. условиями, при которых стоимость производства деталей при выбранных заготовках будет наименьшей. В табл. 6 приведено примерное весовое соотношение видов заготовок, взятое для различных типов продукции тяжелого машиностроения. Таблица 6 Соотношение видов заготовок в продукции тяжелого машиностроения, %
Из приведенных данных легко установить, что наибольший объем по весу занимает стальное и чугунное литье, которое в среднем составляет 45—50%. Прессовые и молотовые поковки составляют примерно 17—18% и сварные узлы 22—24%. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |