Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Приводные ковочные молоты. Схема пневматического молота.Приводные молоты более экономичны, чем паровые, но менее универсальны и не приспособлены к нанесению одиночных ударов. Поэтому они применяются главным образом для выполнения операций протяжки и разгонки. С увеличением веса падающих частей стоимость приводных молотов резко возрастает, и они становятся нерентабельными. Приводные ковочные молоты можно разделить на две основные группы: механические и пневматические. Приводные пневматические молоты бывают различных конструкций и размеров с массой падающих частей от 30 до 2000 кг. Наибольшее применение имеют молоты с массой падающих частей до 500 кг. Пневматический молот (рис. 38) представляет собой агрегат, состоящий из трех отдельных механизмов: привода, компрессора и собственно молота. От электромотора 15 через муфту и пару шестерен или при помощи ременной передачи 14 приводится во вращение кривошипный вал 16. При этом поршень 9, соединенный с валом шатуном 13, движется в цилиндре компрессора. При ходе поршня вверх сжатый воздух из верхней части цилиндра по каналу 8 через распределительный кран 11 поступает в рабочий цилиндр 6, давит на дно поршня, изготовленного заодно с бабой 5, заставляя его двигаться вниз. При ходе поршня компрессора вниз воздух через кран 12 и канал 7 поступает в рабочий цилиндр и поднимает поршень с бабой. Рас. 38. Схема пневматического молота Верхний боек 4 крепится к бабе, нижний боек 3 — к промежуточной подушке 2, установленной на шаботе 1. Молот может иметь холостой ход, удерживать бабу на весу, производить автоматические и одиночные удары, прижимать поковки. При холостом ходе из нижней и верхней полостей компрессора воздух выходит в атмосферу через окна в распределительных кранах. Холостой ход применяется при пуске молота и при коротких перерывах в работе. Удержание бабы на весу необходимо при переходе от холостого к рабочему ходу. При этом воздух из нижней полости цилиндра компрессора через окно крана нагнетается в камеру 10 обратного клапана, отжимает клапан и по каналу (на рисунке не виден) идет в нижнюю полость рабочего цилиндра, поднимая поршень вверх. При достижении поршнем верхнего положения воздух, подаваемый компрессором, идет на восполнение утечек и на заполнение цилиндра компрессора. Длительная, свыше одной минуты, работа по этому циклу ведет к перегреву молота. Автоматические удары получаются при соединении полости компрессора и рабочего цилиндра напрямую. При этом число ударов молота равно числу ходов компрессора. Зажим поковки между бойками для изгиба или закручивания осуществляется путем подачи воздуха из нижней полости цилиндра компрессора через камеру обратного клапана в верхнюю полость рабочего цилиндра. Верхняя полость компрессора и нижняя полость рабочего цилиндра соединены с атмосферой. Одиночные удары несвойственны данному типу молотов и могут быть получены путем быстрого включения и выключения органов управления при определенном навыке кузнеца. Для предупреждения удара поршня о верхнюю крышку рабочего цилиндра в верхней части цилиндра имеется воздушное пространство. При подъеме поршня выше канала 8 воздух, оставшийся между поршнем и крышкой цилиндра, сжимается, образуя буфер. Управление молотом осуществляется рукояткой или ножной педалью. Для бесперебойной работы молот необходимо содержать в чистоте, своевременно устранять все неисправности, следить за работой системы смазки. Клинья бойков должны быть затянуты в холодном состоянии. Нельзя ковать непрогретый металл. |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |