Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы

Оглавление книги Предыдущая Следующая

Токарный центровой полуавтомат 1б732Ф3.

Полуавтомат предназначен для токарной обработки валов в мелкосерийном и единичном производстве.

На нем можно производить черновую и чистовую обработку в центрах цилиндрических, конических и фасонных поверхностей, галтелей, канавок, подрезку торцов и другие токарные работы с высокой точностью и шероховатостью обрабатываемой поверхности.

Большая мощность электродвигателя главного привода и жесткость конструкции позволяют интенсифицировать процесс черновой обработки.

Для обработки деталей различной длины полуавтомат выпускается в трех исполнениях. Он состоит из нескольких отдельно установленных агрегатов: станка, устройства ЧПУ, гидростанции и электрошкафа.

Схема станка показана на рис. 47.

В зависимости от включения муфт будет девять различных скоростей выходного вала. Одновременным включением муфт М4 и М6 осуществляется торможение шпинделя. В шпиндельной бабке блок Б1 переключается вручную,

Частота вращения шпинделя, об/мин 25—1250

Скорость ускоренного перемещения, м/мин:

в продольном направлении 4,8

в поперечном направлении 2,4

Наибольшее усилие резания, кг 2000

Мощность электродвигателя главного

движения, кВт 22; 30; 40

Техническая характеристика станка

Наибольший диаметр изделия, устанавливаемого над станиной, мм 630

Наибольший диаметр обработки, мм 400

Длина обрабатываемого изделия, мм 1000; 1400; 2000

Схема токарно-центрового полиавтомата 1Б732Ф3

Рис. 47. Схема токарно-центрового полиавтомата 1Б732Ф3

Поперечная каретка суппорта перемещается от шагового двигателя М3 типа ШД5-Д1 с гидроусилителем 332Г18-22 через редуктор 24—200 и винтовую пару.

Поворотная резцовая головка имеет пять позиций для инструмента. Гидроцилиндр Ц1 служит для зажима головки, а гидроцилиндр Ц2 — для ее поворота. В период обработки головка фиксируется с помощью торцовой муфты М7.

Шнековый транспортер выполнен в виде двух шнеков, которые приводятся в движение от двигателя М4 через предохранительную муфту М9, зубчатую и червячную пары, две шарнирные муфты и вал XVI, а затем через зубчатые колеса распределительной коробки.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: