Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>§ 46. Испытание собранных станков токарной группы без нагрузки и под нагрузкойПосле сборки всех узлов и монтажа станка приступают к его проверке и регулированию. Проверке подлежат зазоры в подшипниках шпинделя (для карусельных станков), зазоры в направляющих скольжения, червяки, ходовые винты и валы и т. п. Зазоры в подшипнике шпинделя карусельных станков устанавливают в зависимости от характера работы на станке: для станков нормальной точности 0,20 мм, для станков повышенной точности не более 0,12 мм. Зазоры между рабочими плоскостями скольжения следует делать 0,05—0,20 мм, между опорными планками и тыльной стороной направляющих салазок — до 0,04 мм (для станков нормальной точности). Смонтированные станки после тщательной проверки, наружного осмотра и очистки испытывают на холостых ходах: сначала на наименьших скоростях вращения шпинделя (у токарных станков) и планшайбы (у токарно-карусельных станков) в течение 30 мин вправо и влево; затем в течение 3—5 ч постепенно повышают скорость вращения, чередуя при этом направления вращения. Вращение продолжают до тех пор, пока не опробуют все скорости вращения и движения подач. В период обкатки станка нужно следить, чтобы температура в подшипниках скольжения не превышала 70° С, а для подшипников качения 80° С. Во всех остальных механизмах и узлах, в том числе и в механизмах подачи, температура подшипников не должна превышать 50° С, а масла — 60° С. Обкатанный станок испытывают на точность и при положительных результатах приступают к настройке, а затем к эксплуатации. Рекомендуется постепенно выводить станок на полную мощность, дав тем самым возможность деталям приработаться в условиях нагрузки. |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |