Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы

<<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>

Выверка одностоечного молота в собранном и разобранном виде

Собственная масса приводных молотов с массой падающих частей до 300 кг обычно не превышает 10 т (не считая шабота), поэтому завод-изготовитель поставляет их в собранном и упакованном виде. Молот устанавливают на фундамент после монтажа шабота. Выверку собранного молота можно произвести или рамным уровнем, прислонив его к опущенной бабе, или линейкой и уровнем, сняв предварительно верхнюю крышку (рис. 81, а).

Если молот поступает в разобранном виде, то сборку его ведут в такой последовательности: плита, станина, привод, компрессор, баба, верхние крышки цилиндров, механизмы распределения и управления. Установку плиты выверяют после присоединения к ней станины по поверхности рабочего цилиндра (рис. 81,б). Прокладки между плитой и станиной не устанавливают, так как работа молота в основном зависит от положения оси цилиндра, а не плиты.

Выверка одностоечного молота в собранном видеВыверка одностоечного молота в разобранном виде.

Рис. 81. Выверка одностоечного молота в собранном (а) и разобранном (б) виде

Следует тщательно очистить поверхности сопряжения плит и стоек и проверить их прилегание шупом толщиной 0,08—0,10 мм. В большинстве конструкций плиты и станину соединяют кольцами, надеваемыми вгорячую на полукруглые приливы. Желательно надевать одновременно все четыре кольца, но если это по какой-либо причине невыполнимо, нужно надевать два кольца, располагая их по диагонали.

После окончательной выверки станины затягивают фундаментные болты, устанавливают и закрепляют болтами клиноременную передачу и на специальной плите монтируют электродвигатель. После проверки правильности сборки клиноременной передачи окончательно крепят плиту и электродвигатель анкерными болтами.

Перед установкой систему смазки необходимо тщательно проверить, промыть керосином и продуть сжатым воздухом. Как правило, смазка во всех молотах подается от лубрикатора, получающего движение либо от отдельного привода, либо от золотниковой тяги.

После установки и окончательного монтажа лубрикатора и маслопровода необходимо произвести вручную пробную прокачку маслосистемы, предварительно отсоединив маслопроводы от смазываемых точек, с целью проверки наличия смазки в каждом ниппеле маслопровода. После выполнения всех монтажных работ приступают к испытанию молота на холостом ходу и под нагрузкой.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: