Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>§ 69. Монтаж паровоздушных молотовПаровоздушный молот поступает на монтажную площадку в разобранном виде. Перед монтажом следует принять фундамент на его соответствие регламентируемым техническим условиям, т. е. просмотреть акт испытаний образцов бетона на прочность, схему фундамента и др. При контрольной проверке качества выполнения фундаментных работ тщательно осматривают фундамент, производят измерения и геодезическую проверку. Затем приступают к планировке его опорных поверхностей под установку амортизирующих деревянных подушек, состоящих из двух рядов дубовых брусьев толщиной 150— 200 мм. Подушки подгоняют на плоскостность и горизонтальность, при измерении линейкой и уровнем в продольном и поперечном направлениях отклонения не должны превышать 0,2 мм на длине 1000 мм. Проверив путем контрольной сборки правильность изготовления паза шабота под штамподержатель, шабот устанавливают на фундамент мостовым краном и проверяют горизонтальность верхней его плоскости (особенно тщательно горизонтальность привалочных поверхностей под стойки молота, допустимое отклонение которых не должно превышать 0,1 мм на длине 1000 мм в продольном и поперечном направлениях), затем монтируют штамподержатель. Особое внимание обращают на устранение зазора между горизонтальной поверхностью гнезда шабота под штамподержатель и хвостовиком штамподержателя (при наличии даже небольшого зазора — 0,05—0,07 мм — при жестком ударе может произойти поломка штамподержателя). Стойки при установке выравнивают клиньями по осям шабота, проверяют плотность прилегания их опорных поверхностей к привалочным поверхностям шабота (допускается жесткий зазор не более 0,04 мм) и закрепляют на шаботе стальными шпильками с амортизирующими пружинами. Монтируемую бабу краном опускают между стойками молота на нижний боек и устанавливают на деревянные подкладки (брусья). Затем на стойки устанавливают анкерную плиту. При установке цилиндра при помощи отвеса, подвешенного на специальном приспособлении (скобе) в центре отверстия цилиндра, проверяют соосность отверстий цилиндра и бабы под шток поршня при одинаковых зазорах в направляющих бабы. Линия отвеса должна делить отверстие в бабе пополам, допустимое отклонение не более 0,5 мм. Цилиндр прикрепляют к стойкам молота стальными болтами с амортизирующими пружинами. Поршень в сборе со штоком заводят через цилиндр и опускают до упора в дно цилиндра. Нижнее положение штока фиксируют по нанесенным на нем и стойке рискам (также по рискам фиксируют и верхнее положение поршня). Затем забивают шток в бабу и окончательно монтируют цилиндр, золотник и дроссель; устанавливают предохранительный (буферный) цилиндр на верхнем торце цилиндра молота; закрепляют рычаги системы управления молотом на станине. Монтаж паропровода и арматуры обычно ведут параллельно с монтажом молота. Линии острого и мятого пара (острым называют пар, поступающий в рабочий цилиндр, а мятым — отработанный, из него выходящий) прокладывают водопроводчики. Запорная аппаратура устанавливается по возможности ближе к молоту. Места расположения водоотделителя и конденсационного горшка указаны в чертежах. Водоотделитель обычно устанавливают в самой нижней точке паропровода острого пара (перед запорной задвижкой), а конденсационный горшок — ближе водосборника. Перед подключением к золотниковой коробке трубопровод острого пара должен быть подвергнут пятнадцатиминутному гидравлическому испытанию давлением, в 1,5 раза превышающим рабочее, и трехминутной продувке острым паром. Монтаж системы смазки паровоздушных молотов выполняют так же, как и пневматических молотов. |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |