Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы' ?>

<<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>

§ 81. Особенности транспортирования оборудования в зимних условиях

Из-за технических или экономических трудностей в отдельных случаях оборудование оказывается целесообразным транспортировать по безрельсовым снежно-ледяным, деревянно-лежневым, подвесным, навесным, однорельсовым и эстакадным уравновешенным дорогам.

Снежно-ледяные дороги обычно используются для траспортирования оборудования в зимних условиях. При этом оборудование должно быть установлено и закреплено на санях с таким расчетом, чтобы неровности дороги не оказывали влияние на транспортируемое оборудование. Эти дороги прокладываются по кратчайшему расстоянию, при этом следует избегать больших подъемов и крутых спусков, непромерзающих топких мест, пересеченной местности, частых переходов через водостоки. Наилучшей трассой считают прямолинейные дороги с радиусом поворотов не менее 40 м.

Уклоны на спусках в направлении перемещения оборудования допускаются не более 20% для ледовых и не более 40% для снежных дорог.

На уклонах и подъемах, превышающих 5% для ледяных и 10% для снежных дорог, радиус поворота должен быть не менее 80 м.

При устройстве отдельного пути для порожних санных поездов значительно сокращается время на обороты. На таком пути разрешается иметь подъемы до 30%.

Поперечный профиль трассы должен быть горизонтальным.

Ширина ледяной колеи двухколейной дороги между центрами углублений должна на 0,8—1,0 м превышать расстояние между гусеницами трактора и составлять 2,4 и 3 м в зависимости от марки трактора.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: