Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы

Оглавление книги Предыдущая Следующая

Сверление легких сплавов.

Применяемые на производстве легкие сплавы обладают значительно меньшим сопротивлением резанию, чем черные металлы.

Поэтому обработку их можно вести с повышенными скоростями резания.

Однако большие скорости резания при обработке магниевых сплавов не рекомендуются, так как эти сплавы могут самовоспламеняться.


Сверло для сверления отверстий в магниевых сплавах

Рис. 9.12. Сверло для сверления отверстий в магниевых сплавах

Учитывая специфику обработки легких сплавов, сверление их целесообразно производить, выполняя следующие рекомендации:

у сверл для обработки магниевых сплавов на передней поверхности следует сделать фаску с передним углом, равным 5° (рис. 9. 12). Ширина фаски равна 0,2 - 0,6 мм в зависимости от диаметра сверла (чем больше диаметр сверла, тем шире фаска);

для уменьшения осевой силы резания и получения дробленой стружки целесообразно у этих же сверл подтачивать перемычку до толщины 0,08—1,0 диаметра сверла, угол φ делать равным 45°, задний угол α = 15°;

при обработке алюминиевых сплавов (особенно дюралюмина) режущая часть сверла должна быть хромирована. Это предохраняет от прилипания к сверлу мелких частиц металла, которые усложняют сход стружки, увеличивают шероховатость обработанной поверхности и ускоряют износ сверла;

для обработки алюминиевых сплавов целесообразно применять сверла с большими углами φ и ω, чем для сверления черных металлов: угол φ должен быть равным 66— 70°, угол наклона винтовых канавок ω=35 -:- 45°, задний угол α=8 -:- 10°.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: