Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы' ?>

<<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>

Наладка пресса с дугостаторным приводом. Схема регулирования хода ползуна.

При наладке пресса с дугостаторным приводом необходимо тщательно ознакомиться с паспортом. Пресс изготовляется отрегулированным на наибольший ход ползуна, который соответствует номинальной энергии движущихся частей. Если требуется другая величина энергии, то надо отрегулировать ход ползуна. Это достигается изменением положения флажков 2, 8, установленных на ползуне 1 пресса (рис. 155). Регулирование надо производить согласно таблице, указанной в паспорте пресса.

Схема регулирования хода ползуна

Рис. 155. Схема регулирования хода ползуна

Ползун при неработающем прессе всегда находится в крайнем верхнем положении. Нажатием на пусковые кнопки или педаль (по условиям безопасности работы) сначала растормаживается маховик. В этом случае рычаг колодки тормоза отводится под действием пневмоцилиндра и нажимает на микровыключатель. Тем самым подается напряжение на дугостаторы. Маховик начинает вращение, ползун опускается вниз. В процессе перемещения ползуна, примерно в середине хода, подача энергии отключается- ползун продолжает движение вниз по инерции. В конце хода благодаря бесконтактному конечному выключателю 10 включаются дугостаторы для вращения маховика в обратную сторону и для движения ползуна вверх. Когда ползун немного не доходит до верхней мертвой точки, то дугостаторы обесточиваются выключателем 5 -срабатывает тормоз.

Если же работа ведется на автоматических ходах, то к моменту полной остановки с помощью выключателя 9 произойдет растормаживание и включатся дугостаторы на ход вниз, Цикл повторится. Время работы на автоматических ходах должно строго соответствовать паспорту. Нормальному положению ползуна в верхней мертвой точке должен соответствовать зазор между упорами ползуна и станины (по паспорту). Упоры установлены на гайке ползуна. Удар упоров о станину является аварийным ввиду плохой регулировки тормоза и флажков. Механизм регулировки флажков и энергии удара установлен с фронта на ползуне пресса. Регулирование производится шестеренками 3, 4, 6, 7. При регулировке тормоза необходимо устанавливать зазор в пределах 1 -1,5 мм между тормозными колодками и барабаном в расторможенном виде. По мере износа накладок тормозную пружину надо подтянуть и восстановить первоначальное ее усилие. Перед пуском проверить работу вентилятора.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: