Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> § 5. МЕХАНИЗМЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ.Пневматические приводы в крупносерийном и массовом производстве получили наибольшее распространение. Этому способствовали следующие причины: простота конструкции и эксплуатации привода; возможность широкого использования его в качестве силового источника; быстрота действия пневмопривода. Силовая аппаратура пневмопривода к приспособлению представляет поршневую или диафрагменную систему, при помощи которой давление сжатого воздуха преобразуется в силу, действующую вдоль оси штока, связанного с приспособлением. Наиболее характерными показателями всякого пневмопривода для приспособлений являются давление на штоке, наибольший ход последнего и диаметр полости цилиндра или камеры. Поршневые приводы в современном производстве распространены также широко. На рис. 140, а показана схема действия поршневого привода. Привод, показанный на рис. 140, а,- одностороннего действия, с пружинным отводом штока в исходное положение. Он применяется только тогда, когда большой ход штока не нужен. Если требуется значительный ход штока или если оба движения должны быть рабочими, применяют поршневые системы двустороннего действия (рис. 140, б). Рис. 140. Схема действия поршневых пневматических приводов: а - одностороннего действия, б - двустороннего действия По методу компоновки с приспособлением пневмоприводы бывают встроенными, прикрепляемыми и агрегатированными. Встроенными принято называть приводы, в которых полость под поршень или диафрагму создана непосредственно в корпусе приспособления. Агрегатированными пневмоприводами называют отдельные специальные силовые установки, укомплектованные воздухораспределительным устройством и закрепленные обычно вне приспособления. Такие устройства находят применение в цехах серийного производства. Вращающиеся пневматические устройства применяют, когда требуется периодическое повертывание детали (делительные приспособления) или непрерывное ее вращение (токарная или шлифовальная обработка). В этих случаях пневматическое устройство должно отличаться герметичностью и легкостью вращения. Конструкции вращающихся цилиндров отличаются друг от друга главным образом головкой или муфтой, обеспечивающей подачу воздуха во вращающуюся систему. |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |