Научная книга Поиск по сайту
Главная
Поиск по сайту

Раздел: БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Короткий путь http://bibt.ru

Адрес этой страницы' ?>

<<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>>

Многошпиндельные гайковерты.

Большое значение для комплексной механизации и автоматизации по сборке резьбовых соединений приобретает применение различных многошпиндельных пневматических и электрических гайковертов. На многих заводах автомобильной, тракторной и авиационной промышленности применяют стационарные и подвесные многошпиндельные гайковерты и головки.

Применение многошпиндельных гайковертов и головок на сборке позволят резко сокращать основное и вспомогательное время при завинчивании болтов, гаек и винтов. На рис. 150, а показан подвесной восьмишпиндельный пневматический гайковерт, составленный из стандартных двигателей мощностью 0,6-0,75 л. с., позволяющих развивать наибольший крутящийся момент для затягивания гаек в пределах 5,75-8 кГм. Число оборотов шпинделя 500 об/мин. Двигатели питаются сжатым воздухом (давление 5- 6 атм). Гайковерт одновременно завинчивает гайки двух размеров.

восьмишпиндельный гайковертодиннадцатишпиндельный  гайковерт
десятишпиндельный  гайковерт

Рис. 150. Многошпиндельные гайковерты: а - восьмишпиндельный, б - одиннадцатишпиндельный, в - десятишпиндельный

На рис. 150, б показан одиннадцатишпиндельный пневматический гайковерт, предназначенный для сборки двигателей внутреннего сгорания. Гайковерт также составлен из стандартных пневматических двигателей. Он позволяет завинчивать одновременно все одиннадцать гаек в течение 43 сек.

Важным качеством таких гайковертов является то, что для каждой гайки предельный момент затягивания может быть отрегулирован отдельно.

Десятишпиндельный пневматический гайковерт (рис. 150, в) предназначен для сборки редуктора с картером моста автомобиля. Воздух поступает в гайковерт по штуцеру 1. После нажатия па курок пусковой рукоятки 2 клапан 4 открывается при передвижении штока цилиндра 3, и сжатый воздух через коллектор 5 поступает к каждому ротору пневматических двигателей. После этого начинается одновременное завинчивание гаек.

Перейти вверх к навигации
Перепечатка материалов запрещена.
Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: