Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Механизм переключения скоростей главного привода станка 2611Ф2.Механизм переключения скоростей главного привода (рис. 75) электрогидравлический с дистанционным управлением. В корпусе 3 смонтированы гидроцилиндры, на штоках 11 которых закреплены поводки 5, 6, 8, передвигающие блоки зубчатых колес и муфту в коробке скоростей. Крайние положения поводков фиксируются пальцами 10, закрепленными на штанге 9. Фиксирование производится пружиной 2, расфиксирование - гидроцилиндром 1. Перед переключением с пульта управления дается команда электромагнитному гидрораспределителю, пропускающему масло в бесштоковую полость цилиндра 1. Поршень, преодолевая сопротивление пружины 2, перемещает штангу 9 вверх, при этом пальцы 10 выходят из-за выступов упоров 7, закрепленных на поводках. Лепесток 4 конечного выключателя дает сигнал гидрораспределителям управления гидроцилиндрами поводков о возможности переключения любого блока зубчатых колес или муфты. По программе, заложенной в электросхеме, штоки 11 гидроцилиндров переводят блоки зубчатых колес. На каждом поводке закреплены лепестки, в крайних положениях воздействующие на конечные выключатели, срабатывание которых дает команду на фиксирование данного расположения поводков. Давление из гидроцилиндра 1 снимается, пружина 2 перемещает штангу 9 вниз, пальцы 10 заходят за выступы упоров 7 поводков. Конечный выключатель сигнализирует о завершении цикла переключения скоростей. Рис. 75. Механизм переключения скоростей главного привода станка 2611Ф2 |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |