Поиск по сайту | |||
|
Короткий путь http://bibt.ru Адрес этой страницы' ?> <<Предыдущая страница Оглавление книги Следующая страница>> Напорные золотники. Дроссели.Напорные золотники предназначаются для предохранения систем от перегрузки, а также для поддержания постоянного давления в гидросистемах. Напорные золотники можно использовать для дистанционного управления потоком, а также для блокировки. Рис. 137. Конструкция напорного золотника: а - для давления до 25 ат, б - для давления более 25 ат Напорный золотник типа Г54-1 (рис. 137, а) широко применяется в гидросистемах станков и других машин, работающих при давлении масла до 25 ат (рис. 137, б -для давления более 25 ат). Золотник состоит из следующих основных деталей: корпуса 3, нижней крышки 2, верхней крышки 8, золотника 4 пружины 11, регулировочного винта 12, упорной шайбы 23, контргайки 25, колпачка 10 и уплотняющих колец 9. Масло от насоса подводится в камеру 21 и отводится в бак через камеру 22. Пружина 11, установленная в направляющей втулке 24, отжимает золотник 4 в его крайнее левое положение, разъединяя камеру 21, находящуюся под давлением насоса, от камеры 22, которая соединяется с баком. Одновременно через каналы 18 (рис. 137, б), 19, 26 корпуса 15, канал 13 и камеру 16, закрытую пробкой 27, которые соединяются с камерой 21, давление передается на левый торец золотника 17. Когда давление жидкости, поступающей в систему по каналам 5, 6 и 7, возрастает настолько, что преодолевает усилие пружины 11, отрегулированной винтом 12, золотник 4 перемещается вправо, камеры 21 и 22 соединяются и жидкость под давлением перепускается через отверстие 24 в бак. Для демпфирования колебания золотника предназначено отверстие 13 малого диаметра, закрытое пробкой 14. Для устранения наружной течи масла через винт предусмотрены медные прокладки 9, контргайки 25 и колпачок 10. Дроссели являются механизмами, изменяющими величину прохода для жидкости, и предназначены в основном для контроля и регулирования количества протекающей жидкости. В гидросистемах современных станков дроссели работают обычно в комбинации со специальными редукционными клапанами, взаимодействие которых обеспечивает независимость расхода масла, протекающего через дроссель, от давления масла в системе. |
||
| Помогите другим людям найти библиотеку разместите ссылку: |